Администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 февраля 2011 г. № 14

О внесении изменений в Постановление администрации

Петровского сельского поселения от 17.12.2010 г.№52

"Об утверждении программы по повышению

эффективности бюджетных расходов

Петровского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области на период до 2012 года»

Для уточнения Программы по повышению эффективности бюджетных расходов бюджета Петровского сельского поселения на период до 2012 года и в целях приведения постановления в соответствие с действующим законодательством РФ администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление администрации Петровского сельского поселения от 17.12.2010 г. №52 "Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года» следующие изменения и дополнения:

1. преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с положениями пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов, на период до 2012 года» администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области Постановляет»

2. в пункте 1 постановления после слов « на период до 2012 года» дополнить словами: «План мероприятий по реализации в 2011 году муниципальной Программы по повышению эффективности бюджетных рас ходов Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года».

3. приложение к постановлению «муниципальная Программа по повышению эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года» изложить в новой редакции.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава администрации Петровского

сельского поселения Н.В.Ромасев

Акт

обнародования постановления администрации Петровского сельского поселения от 22 февраля 2011 г. № 14 «О внесении изменений в Постановление администрации Петровского сельского поселения от 17.12.2010 г.№52 "Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года»

22 февраля 2011 г.

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Ромасева Н.В., секретаря комиссии Гайдай Л.Ф., членов комиссии: Горбуновой И.В., Старуновой Н.В., Черноротовой Г.Е.составили настоящий акт в том, что 22.02.2011 года постановление администрации Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района от 22 февраля 2011 г. № 14 «О внесении изменений в Постановление администрации

Петровского сельского поселения от 17.12.2010 г.№52"Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года»

размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов: внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Петровского сельского поселения по ул.40 лет Октября, 20а, на здании магазина по ул.40 лет Октября,22а села Петровское, на здании магазина по ул. 40 лет Октября, 24а , на доске объявлений у здания сельского дома культуры по ул. 40 лет Октября, 19а села Петровское, на доске объявлений ул.Центральная, 40а в с.Екатериновка, на доске объявлений у ФАП по ул.Центральная, 75 с.Екатериновка с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Петровского сельского поселения.

В чем и составлен настоящий акт.

Председатель комиссии: Н.В.Ромасев

Секретарь комиссии: Л.Ф.Гайдай

Члены комиссии:

И.В.Горбунова

Н.В. Старунова

Г.Е.Черноротова



Приложение

Утверждена

Постановлением администрации

Петровского сельского поселения

Лискинского муниципального района

от 22 февраля 2011 г. № 14

Муниципальная Программа

(план мероприятий)

повышения эффективности бюджетных расходов
поселения на период до 2012 года

Муниципальная Программа (план мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на период до 2012 года (далее – Программа) разработана в целях организации деятельности исполнительного органа поселения по повышению эффективности осуществления бюджетных расходов поселения (далее – бюджетные расходы), а также в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах» и Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р,распоряжением Правительства Воронежской области от 30.12.2010 г № 940-р «Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года»

1. Необходимость разработки и реализации Программы

Реализация бюджетной реформы началась в период, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведён комплекс мероприятий:

введён в действие Бюджетный кодекс Российской Федерации;

реализованы среднесрочные программы бюджетных реформ;

проведена реформа федеративных отношений (разграничение полномочий между уровнями власти);

налажено казначейское исполнение бюджетов всех уровней;

сформированы правовые основы для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат;

усовершенствованы и формализованы межбюджетные отношения;

осуществлён переход от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;

созданы правовые основы для работы по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг;

созданы правовые основы для развития новых форм предоставления государственных (муниципальных) услуг;

начата работа по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти.

Вместе с тем к 2010 году стало очевидно, что не все из реализованных на практике мероприятий принесли планируемый результат и, соответственно, многое ещё требует доработки и развития. Кроме того, Президентом и Правительством Российской Федерации был поставлен ряд новых задач в рамках федеральной Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.

Задачами, реализация которых позволит достичь поставленной цели, являются:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения Лиски ;

создание условий для повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений по предоставлению муниципальных услуг;

создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов;

повышение прозрачности и подотчётности деятельности органов местного самоуправления поселения, в том числе за счёт внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

В целях решения поставленных задач в рамках Программы предполагается выполнение работ по следующим направлениям:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;

повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

совершенствование программно–целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета поселения;

совершенствование системы муниципального контроля;

оптимизация функций органов местного самоуправления и повышение эффективности их обеспечения;

внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности;

развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

3.Обеспечение сбалансированности и устойчивости

бюджета Петровского сельского поселения.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является важным направлением Программы.

В 2009 году налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения увеличились на 388039 тыс.рублей, или на 32,85 % к уровню 2008 года.

В таких условиях, для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения предлагается реализовать меры по проведению ответственной бюджетной политики органами местного самоуправления поселения, основанной на следующих принципах:

реалистичность и надежность экономических прогнозов;

снижение бюджетного дефицита, муниципального долга;

формирование бюджета с учётом долгосрочного прогноза основных параметров;

стабильность и предсказуемость налоговой политики;

развитие собственной доходной базы.

Для развития собственной доходной базы бюджета поселения необходимо активизировать работу органов местного самоуправления совместно с налоговым и контролирующим органом:

Для стабилизации доходной базы бюджета поселения, создания устойчивых стимулов для органов местного самоуправления по её наращиванию планируется реализовать следующие меры:

усилить действенность требований по зачислению налоговых доходов в бюджет поселения;

повысить использование потенциала имущественных налогов и земельного налога

проводить целенаправленную работу с предприятиями, расположенными на территории поселения, имеющими задолженность по начисленным налогам, пеням и штрафам;

проводить работу по выявлению и привлечению владельцев неучтенных земельных участков и индивидуальных жилых домов к регистрации прав собственности на имущество;

Ожидаемый эффект от реализации Программы по направлению «Обеспечение сбалансированности бюджета поселения» заключается в следующем:

создание устойчивых стимулов для органов местного самоуправления поселения по наращиванию доходной базы;

повышения использования потенциала имущественных налогов и земельного налога;

4. Совершенствование разграничения полномочий

и организация деятельности органов местного

самоуправления Петровского сельского поселения.

Наряду с обеспечением долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения для реализации целей и задач Программы необходимо четкое определение полномочий (прав и ответственности) и принципов деятельности поселения.

Федеральным законодательством уже закреплены основы деятельности публично-правовых образований.

К ним, в частности, относятся принципы установления и исполнения расходных обязательств, организации бюджетного процесса, заключения и исполнения муниципальных контрактов. Правила размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, способы и формы оказания муниципальных услуг, организация муниципальной службы.

Становится актуальной задача оптимизации структуры органов местного самоуправления с целью централизации исполнения созданными для этих целей организациями таких функций (непосредственно связанных с муниципальным управлением), как поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечение органов местного самоуправления соответствующими кадрами;

Для оптимизации функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения необходимо:

устранение избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления;

оптимизация численности муниципальных служащих;

переход к осуществлению юридически значимых действий в электронной форме;

Эффективное решение обозначенных в разделе задач позволит получить реальное снижение бюджетных расходов на местное самоуправление.

5. Совершенствование программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом 
  к программной структуре расходов бюджета
поселения.

Внедрение программно-целевых инструментов бюджетирования началось с 2004 года, когда на федеральном уровне была принята Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (далее – Концепция). Концепцией предполагалась реализация большого комплекса мероприятий, направленных на внедрение в бюджетный процесс всех уровней целого блока новых инструментов и механизмов, – таких как ведомственные целевые программы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности, реестр расходных обязательств и т.д.

Одна из наиболее серьёзных основ, заложенных в Концепции, заключалась в расширении горизонта планирования и перехода к среднесрочному (трёхлетнему) финансовому планированию. Позднее соответствующие нормы федерального законодательства появились в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Также был принят ряд подзаконных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность федеральных органов исполнительной власти по формированию целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности и т.д.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения предлагается принять программно-целевой принцип организации их деятельности.

В связи с этим органами местного самоуправления были приняты нормативные правовые акты по докладам о результатах и основных направлениях деятельности, по реестрам расходных обязательств.

В дальнейшем также необходимо проводить активную работу по внедрению программно - целевого бюджетирования, что позволит повысить эффективность бюджетных расходов. Для этого требуется решение следующих задач:

корректировка нормативных правовых актов поселения связи с изменяющимся федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Воронежской области;

закрепление подходов к планированию бюджетных ассигнований основанных на принципах необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и принятых расходных обязательств при наличии чёткой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения ;

расширение направлений приложения докладов о результатах и основных направлениях деятельности (развитие публичности докладов о результатах и основных направлениях деятельности).

Ожидаемый эффект от реализации Программы по направлению «Совершенствование программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета поселения заключается а следующем:

налаживание четкой системы планирования бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

совершенствование нормативной правовой базы в части бюджетного

планирования;

6. Повышение эффективности предоставления

муниципальных услуг

Расходы на содержание подведомственной бюджетной сети планируются, как правило, исходя не из объёмов оказываемых ими услуг, а необходимости содержания существующих мощностей. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде. В результате на первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества муниципальных услуг и только потом оптимизации бюджетных расходов на их обеспечение.

Целями данного направления Программы являются:

повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере культуры, социального обеспечения и других, социально значимых сферах;

привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;

создание условий для оптимизации бюджетной сети;

развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

снижение неустановленных видов оплаты услуг муниципальных учреждений;

Для достижения указанных целей необходимо решить 3 взаимосвязанные задачи:

совершенствование правового статуса муниципальных учреждений;

внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.

Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также возможности и стимулы для органов местного самоуправления по оптимизации подведомственной сети.

Предполагается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений (с расширенным объёмом прав), оказывающих муниципальные услуги:

перевести их с 1 июля 2012 г. со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания;

предоставить право бюджетным учреждениям (с расширенным объёмом прав) зачислять доходы от приносящей доходы деятельности в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган местного самоуправления, выполняющий функции учредителя соответствующего учреждения.

Создание нового типа муниципальных учреждений - казенного учреждения, статус которых, по сути, совпадает с ранее закреплённым в законодательстве РФ статусом бюджетного учреждения, будет сопровождаться дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствующий бюджет. При этом процедура перевода бюджетных учреждений в казенные учреждения должна будет обеспечить минимизацию организационных мероприятий, связанных с изменением статуса казенных учреждений, и сведение их только к внесению изменений в устав (типовой устав) учреждения или положение о нем.

На первое полугодие 2011г. устанавливается переходный период, который позволит как бюджетным учреждениям (с расширенным объемом прав), так и казенным учреждениям получать финансовое обеспечение в прежнем порядке (в частности, действуют ранее принятые нормативные правовые акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

При этом первоначальные нормативы затрат на оказание услуг муниципальным бюджетным учреждением и нормативы затрат на содержание закрепленного за ним имущества должен определять орган местного самоуправления - главный распорядитель средств бюджета поселения в отношении каждого из бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, предоставленных данному учреждению по смете в 2010 году.

Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения.

Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности будет устанавливать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Ожидаемый эффект от реализации Программы по данному направлению будет заключаться в:

повышении удовлетворённости населения качеством и доступностью предоставляемых услуг;

оптимизация структуры расходов на финансирование предоставления муниципальных услуг за счёт внедрения нормативов затрат на оказание услуг;

повышения заинтересованности специалистов бюджетных учреждений к повышению качества и доступности муниципальных услуг за счёт изменения подходов к управлению учреждениями;

7. Формирование контрактной системы

Первоочередными задачами на 2011 год является обеспечение регламентации и структурирования всех стадий процесса муниципальных закупок, а именно - планирования закупок, размещения заказов и исполнения контрактов, а также обеспечение интеграции информационных ресурсов, связанных с размещением заказов и исполнением контрактов. В рамках прогноза социально-экономического развития будет вырабатываться прогноз муниципальных закупок, необходимых для реализации муниципальных функций и задач. В целях формирования нормативного правового регулирования стадии планирования закупок для муниципальных нужд предлагается установить порядок:

определения объёма и структуры муниципальных нужд исходя из расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

установления по наиболее крупным объектам муниципальных закупок перечня товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд в очередном финансовом году и плановом периоде;

определения начальных цен продукции для разных её типов;

проведения мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг.

нормативные правовые акты, регулирующую стадию размещения муниципального заказа, должны содержать положения о:

необходимости утверждения плана-графика закупок и графика заключения контрактов;

порядке составления требований к предмету закупки;

требованиях к обеспечению контрактов, в том числе в части разработки утверждения типовых форм банковских гарантий и договоров поручительства;

порядке определения начальной цены муниципального контракта;

необходимости проведения мониторинга цен на товары, работы и услуги по заключенным муниципальным контрактам.

Изменения в нормативном правовом регулировании стадии исполнения муниципальных контрактов необходимо направить на:

регламентацию организации контроля со стороны заказчика за исполнение контракта;

установление требований о предоставлении открытой информации об исполнении муниципальных контрактов;

установление обязанности заказчика применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту;

регламентацию действий заказчика в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств.

8. Развитие системы муниципального

финансового контроля

Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля, основанной на конституционных принципах разграничения предметов ведения и полномочий органов местного самоуправления.

Для этого нужно пересмотреть действующие подходы к организации муниципального финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами, ориентировав его на :

соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующие бюджетные правоотношения;

достоверность, полноту и соответствие нормативным требованиям бюджетной отчётности;

экономность, результативность и эффективность использования средств бюджета поселения;

Необходимо:

организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определив критерии эффективности и результативности их использования;

уточнить полномочия органов местного самоуправления по осуществлению финансового контроля;

ввести понятия внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, определив на законодательном уровне их формы, методы и объекты;

установить меры ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

При этом под внешним муниципальным финансовым контролем предлагается понимать финансовый контроль, осуществляемый представительным органом и созданным им органом муниципального финансового контроля, под внутренним муниципальным финансовым контролем - финансовый контроль, осуществляемый исполнительным органом местной администрации).

Правовое регулирование в сфере муниципального финансового контроля должно ориентироваться на осуществление контроля за участниками бюджетного процесса, прежде всего органами местного самоуправления в рамках бюджетного законодательства.

Главный администратор бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должен осуществлять внутренний контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации своей деятельности, включая составление и исполнение бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

9. Организация реализации Программы

Руководство реализацией Программы, а также координацию и контроль за ее реализацией предлагается возложить на рабочую группу при администрации поселения , созданную для разработки Программы.

Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана.

В план на 2011 год предлагается включить основные мероприятия, которые необходимо выполнить, для того чтобы учесть результаты Программы при формировании бюджетных проектировок на 2011 - 2013 годы.

План мероприятий

повышения эффективности бюджетных расходов Петровского сельского поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области

на период до 2012 года

п/п

Наименование

мероприятия

Вид документа (проект)

Срок

Ответственный исполнитель

1.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения

1.1.

Оценка использования потенциала имущественных налогов и земельного налога поселения.

аналитическая записка

2011 год

Глава Петровского сельского поселения

1.2.

Проведение мероприятий, направленных на развитие собственной доходной базы бюджета поселения.

нормативный правовой акт исполнительного органа поселения

2011 год

Глава Петровского сельского поселения

2.

Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

2.1.

Разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений, систему организации деятельности и бюджетирования государственных учреждений, вытекающих из положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения.

2010 - 2012 годы

Совет народных депутатов и Глава Петровского сельского поселения

2.2.

Выявление неэффективных муниципальных учреждений с целью последующего изменения их типа.

перечень казённых, автономных учреждений, создаваемых путём изменения типа бюджетного учреждения

2011 год

Глава Петровского сельского поселения

3.

Совершенствование программно-целевого инструмента повышения

эффективности бюджетных расходов бюджета поселения

3.1.

Анализ формирования и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения.

аналитическая записка

2011 год

Глава Петровского сельского поселения

3.2.

Внесение изменений в нормативные правовые акты о формировании и оценке докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности

нормативный правовой акт исполнительного органа поселения

2011 год

СНД и Глава Петровского сельского поселения

3.3.

Внесение изменений в Решение «О бюджетном процессе в Петровском сельском поселении» (в соответствии с изменениями федерального законодательства)

нормативный правовой акт представительного органа поселения

2011 год

СНД и Глава Петровского сельского поселения

4

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1

Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

Решение о бюджете

Сводная бюджетная роспись

при подготовке бюджета

СНД, Глава Петровского сельского поселения, гл.бухгалтер

4.2

Составление и утверждение бюджета на трёхлетний период

Решение о бюджете

Сводная бюджетная роспись

при подготовке бюджета

СНД, Глава Петровского сельского поселения, гл.бухгалтер

4.3

Реструктуризация расходных обязательств бюджета поселения

Реестр расходных обязательств

в течении года

Глава Петровского сельского поселения, гл.бухгалтер

4.4

Отказ от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками

Реестр расходных обязательств

контроль в течении года

Глава Петровского сельского поселения, гл.бухгалтер

4.5

Соблюдение нормативов затрат на формирование расходов по содержанию органов местного самоуправления

Решение о бюджете

Сводная бюджетная роспись

контроль в течении года

Глава Петровского сельского поселения, гл.бухгалтер

5.

Оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения

5.1

Устранение избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления

Штатные расписания

При утверждении штатных расписаний

Глава Петровского сельского поселения

5.2

Оптимизация численности муниципальных служащих

Штатные расписания

При утверждении штатных расписаний

Глава Петровского сельского поселения

6.

Внедрений мероприятий по повышению энергетической эффективности

6.1

Обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для муниципальных нужд

НПА, регулирующий стадию размещения муниципального заказа

контроль в течении года

Глава Петровского сельского поселения

6.2

Принятие мер по сокращению потребления каждого энергоресурса более чем на 3% по отношению к уровню 2010 года, начиная с 2011 года

Нормативный правовой акт исполнительного органа поселения

2011год

Глава Петровского сельского поселения

7.

Совершенствование системы муниципального финансового контроля

7.1.

Развитие систем внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств

Контроль в течении года

Глава Петровского сельского поселения

7.2.

Организация внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных средств.

Заключение ревизионной комиссии

Контроль в течении года

Глава Петровского сельского поселения

Дата создания: 30.05.2011 15:24

Дата последнего изменения: 25.06.2012 15:49