Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2013
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии».
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Место нахождения администрации Петровского сельского поселения: Воронежская область, Лискинский район, село Петровское, ул.40 лет Октября, дом 20 а.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00.
Контактный телефон: 8(47391) 58-1-37; 58-2-00.
Адрес официального сайта администрации сельского поселения в сети Интернет: petrovskoy.ru.
Адрес электронной почты: petrov.liski@govvrn.ru
Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется одним из следующих способов: на личном приеме, по телефону, в письменном виде, через официальный сайт, посредством электронной почты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- 1 час - прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;
- 7 дней - рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- 7 дней - формирование пенсионного дела заявителя;
- 7 дней - комиссионное рассмотрение пенсионного дела заявителя;
- 5 дней - подготовка проекта постановления администрации Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет и подписание главой администрации Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- 4 дня - подготовка и направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» («Парламентская газета» №34 от
07.03.2007г.);
- Федеральным законом от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («Парламентская газета» №238-239 от 20.12.2001 г.);
- Законом Воронежской области от 05.06.2006г. № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области» («Коммуна» № 84-85 от 08.06.2006 г.);
- Законом Воронежской области от 28.12.2007г. №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» («Молодой коммунар» № 2 от 12.01.2008 г.);
- Законом Воронежской области от 05.06.2006г. №57-ОЗ «О доплате к пенсии Отдельным категориям пенсионеров в Воронежской области» («Коммуна» № 84-85 от 08.06.2006 г.);
- Уставом Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета (для уволенных в запас);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия страниц, удостоверяющих личность и место регистрации);
- копия лицевой стороны сберегательной книжки.
- справка о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, на увеличение фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет, на увеличение фиксированного базового размера в связи с наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав;
- справка о размере среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет;
- копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении заявителя с муниципальной службы;
- справка о стаже муниципальной службы;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, а также неточности указанных в них сведений (тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- статус заявителя не соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами Лискинского муниципального района Воронежской области пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначение пенсии за выслугу лет (установление доплаты к трудовой пенсии) органами местного самоуправления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 часа, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Около здания организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, письменным столом. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
При рассмотрении заявления в администрации сельского поселения заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
Должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за рассмотрение заявления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других исполнительных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при соблюдении установленных сроков (30 дней), и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты.
На портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области и на официальном сайте администрации района в сети Интернет заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо) лично, по телефону, через официальный сайт, посредством электронной почты.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 
Поделиться:
Дата создания: 20.06.2013 09:57
Дата последнего изменения: 20.06.2013 09:57